Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду функционирует музыкально-спортивный зал на территории организации. В каждой возрастной группе оборудованы центры для развития спортивных способностей детей.
Находятся на 1 этаже ДОО. Предназначен для:
образовательной деятельности по физическому развитию; утренней гимнастики; физкультурных досугов, спортивных праздников, развлечений, индивидуальной работы по развитию у воспитанников основных видов движений; удовлетворения потребности детей в самовыражении; информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями) воспитанников и воспитателями.
Спортивный инвентарь — мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ленты, кубики, погремушки (по количеству детей)гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, спортивные скамейки, баскетбольные щиты, канат, ребристые доски, маты, карзины для метания, наклонные доски, Нестандартное оборудование. Атрибуты и игрушки для подвижных игр.
Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.
В каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей в соответствии с возрастом, В методическом кабинете имеется библиотека методической, периодической литературы, справочной и детской литературы.
В учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
1) По характеру воздействия на воспитанников: визуальные: предметы, макеты, карты, ИКТ – презентации; аудиальные: речь воспитателя, музыкальный центр, пианино; аудиовизуальные: DVD-фильмы, ИКТ – презентации.
2) По степени сложности: простые: печатные пособия, картины, модели; сложные: механические визуальные средства, компьютеры.
3) По происхождению: натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек); символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты); технические: визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства.
В учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
1) По характеру воздействия на воспитанников: визуальные: предметы, макеты, карты, ИКТ – презентации; аудиальные: речь воспитателя, музыкальный центр, пианино; аудиовизуальные: DVD-фильмы, ИКТ – презентации.
2) По степени сложности: простые: печатные пособия, картины, модели; сложные: механические визуальные средства, компьютеры.
3) По происхождению: натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек); символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты); технические: визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Имеется входная дверь с расширенным проемом для доступа инвалидов, перемещающихся на колясках. Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Обеспечена возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). Осуществляется помощь, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
ля организации непрерывной образовательной деятельности, как коллективного, так и индивидуального пользования, с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи, а также детей-инвалидов, применяются мультимедийные средства (проектор, ноутбук и экран) для повышения уровня восприятия информации обучающимися с различными нарушениями. Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и других мало мобильных групп населения оказываются только информационного характера и могут предоставляться дистанционно: по телефону, через электронную почту, официальный сайт МБ ДОУ «Детский сад №168», мессенджеры, с помощью программы Сферум.
Обеспечение безопасности пребывания воспитанников в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
Система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
Автоматическая пожарная сигнализация;
Запасные и пожарные выходы;
Наличие домофона;
Видеонаблюдение;
Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
Ограждение территории ДОУ;
Ночной сторож;
Ночное освещение ДОУ.
Обеспечен доступ в здание инвалидов — колясочников. Оборудованы пандусы и входная дверь.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент